To top

Legal Notice

This website is owned and operated by Glass Décor Trading House LLC (Glass Décor). All Content on this website, including text, photographs, images, illustrations, audio clips, and video clips, is protected by copyrights, trademarks, service marks, and/or other intellectual property rights, and is owned by Glass Decor. Glass Décor provides access to this website for information purposes.
The below rules are obligatory for all visitors of www.glass-decor.ru. By using this website the visitor agrees to comply with, and to be bound by, the rules of using this website as described in this Chapter. Glass Décor reserves the right to modify these policies when appropriate and without explicit prior notice. In the case of the violations of terms of use of this website Glass Décor retains the right to use any applicable laws of the Russian Federation.

Terms and Restrictions of Use

The information posted by Glass Décor on this website may be used solely for non-commercial purposes, either private or information. Any reproduction, sale and/or commercial distribution of the information posted on this website are strictly prohibited. Visitors and users of this web-site can not modify, distribute, publish or transfer the content posted on this website, with the exception of quoting the content for information purposes. While quoting the content posted on this website it is prohibited to alter in any form the content posted on this website.
All trademarks and logos that can be downloaded through this website, are the sole property and copyright of Glass Décor or other third parties. You can use the abovementioned trademarks and logos only for non-commercial purposes that is for private or information purposes. You may not use these trademarks and logos for advertising or any other commercial purposes without prior written approval from Glass Décor or a third party that owns the logos or trademarks.

НАВЕРХ

Юридическая оговорка

Настоящий веб-сайт принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «Гласс Декор». Информация, содержащаяся данном сайте в виде текстов, изображений, программного обеспечения и других материалов, является собственностью ООО «Гласс Декор». ООО «Гласс Декор» предоставляет доступ к этому сайту в информационных целях.
Нижеизложенные правила распространяются на всех посетителей сайта www.glass-decor.ru. При посещении данного веб-сайта пользователь подтверждает свое согласие с изложенными в настоящем разделе условиями использования. ООО «Гласс Декор» по своему усмотрению вправе вносить изменения в данные правила, когда считает это нужным, и без дополнительного информирования. В случае нарушения правил использования данного веб-сайта ООО «Гласс Декор» вправе использовать любые средства защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Условия и ограничения использования информации

Материалы, размещённые ООО «Гласс Декор» на данном веб-сайте, могут быть использованы только в некоммерческих целях - личных и информационных. Любое воспроизведение, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, в коммерческих целях запрещены. Посетители и пользователи данного веб-сайта не имеют права изменять распространять, публиковать или передавать материалы данного веб-сайта за исключением случаев цитирования в информационных целях, оправданных целью цитирования. При цитировании выдержек из размещенных на сайте данных запрещается искажать опубликованные на сайте данные.
Товарные знаки и логотипы, размещенные на данном веб-сайте, являются собственностью ООО «Гласс Декор» или других третьих лиц. Пользователям разрешается использовать вышеуказанные товарные знаки и логотипы только в некоммерческих целях (для личного использования либо в информационных целях). В рекламных или иных коммерческих целях указанные товарные знаки запрещается использовать без письменного разрешения ООО «Гласс Декор» или третьего лица, являющего правообладателем товарного знака/логотипа.