В декабре 2017 года независимая исследовательская компания провела опрос постоянных клиентов Glass Decor, чтобы получить их отзыв о продукции и услугах нашей компании. Исследование проводилось по заказу Glass Decor.
Представители клиентов ответили на семь вопросов и дали оценку сервису, клиентской поддержке, продуктам и услугам Glass Decor.
Почти половина опрошенных клиентов готовы рекомендовать Glass Decor своим партнерам по бизнесу — индекс лояльности (Net Promoter Rate) составил 49%.
Большинство клиентов положительно оценивают работу менеджеров коммерческого отдела Glass Decor — в среднем на 8.5 баллов из 10. Чаще всего клиенты так отзывались о работе коммерческого отдела:
— «Менеджер Glass Decor понимает специфику бизнеса моей компании»
— «Менеджер показывает мне ценность продуктов и услуг Glass Decor для развития бизнеса моей компании»
— «Я чувствую, что Glass Decor ценит меня как своего клиента»
— «Менеджер Glass Decor помогает развивать бизнес моей компании»
Представители клиентов высказали конкретные пожелания к улучшению работы Glass Decor: качеству декорации, документообороту, скорости отправок.
Руководство Glass Decor будет анализировать предложения, выделять самые важные советы и находить решения, чтобы стать более клиентоориентированной компанией.
Обратная связь от клиентов — самый важный инструмент, помогающий нашей компании не только активно развиваться, но и способствовать успешному развитию бизнеса клиентов. Мы искренне благодарим участников опроса за честные отклики и высказанные пожелания.
ЕЩЕ НОВОСТИ