5 Изготовление стеклянных бутылок на заказ | Бутылки на заказ из стекла
MENU MENU
EN
RU
Home Home
360° process
360° process
For over 20 years, we have been successfully providing integrated services,
from design development to manufacturing and glass decoration
LEARN MORE LEARN MORE
Equipped with a number of manufacturing facilities, Glass Decor provides integrated services, including design development, glass manufacturing, decoration, packaging, delivery, and storage
DEVELOPMENT
A new customer project starts with a brief for designers, incorporated into special templates that are tailored to each specific project type.
Assisted by a dedicated manager, the customer fills out the brief, while technical experts consult him at certain stages as necessary.
MANUFACTURING
The glass factory in Krasny Oktyabr is capable of producing more than 120 million clear glass bottles of complex shapes annually, including the thick bottomed units, with capacity ranging from 0.05 to 3 liters. The factory is equipped with four state-of-the-art glass-forming lines by Bottero (Italy).
Automated process control system monitors the furnace and controls the operation of glass-making furnace equipment and mixing room, immediately notifying of any failure or deficiency. High quality of the products makes them an ideal fit for decoration.
DECORATION
Glass Decor offers the entire range of innovative and traditional technologies, starting from plain silk screen printing to laser engraving over metallized surfaces, which is a unique offer in the Russian market. Our factories are perfectly placed to implement the most creative ideas of our customers.
Decoration plant in Orekhovo-Zuevo is our flagship manufacturing facility, while the acquisition of a decoration plant in Skopin in 2017 significantly contributed to the expansion of decoration capacities. Currently Glass Decor group operates two decoration plants.
PACKAGING
AND STORAGE
Packaging production, Glass Decor Pack, was established to support the uninterrupted operation of Glass Decor group’s facilities and specialized on making advanced packaging materials, such as various makes of corrugated cardboard sheets, corrugated packaging, and shrink wrap. High product quality is maintained to meet strict requirements for glass packaging and storage.
But the quality depends not only on the production technology but on storage conditions too. Heated warehouses in Orekhovo-Zuevo occupy 16,000 square meters and maintain high quality of the finished products, shipping it in batches according to the agreed schedules.
WORLDWIDE DELIVERY
Glass products are fragile, and as such impose special handling requirements in regards to high precision and diligence. In consideration of these specifics, all Glass Decor Logistic’s vehicles are upgraded for the transportation of glass packaging.
We deliver worldwide and provide customs clearance services.
Thanks to the well coordinated operations Glass Decor group boosts productivity, reduces total costs, and subsequently offers more competitive cooperation terms to our customers
Turn-key approach
More than 85 per cent of Glass Decor’s customers
place their orders on a turnkey basis,
generating significant savings in the process
of creating original and exclusive products.
MULTI-LINE
NEXT SECTION
Decoration

5 Процесс изготовления стеклянных бутылок на заказ
МЕНЮ МЕНЮ
RU
EN
Главная Главная
360° процесс

360° процесс

На протяжении 20 лет мы успешно выполняем полный комплекс услуг:
от разработки дизайна до производства стеклянной бутылки
и ее последующей декорации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Glass Decor, имея в арсенале несколько заводов, выполняет полный комплекс услуг по разработке дизайна, производству стеклянной бутылки, декорированию, упаковке, транспортировке и хранению продукции
РАЗРАБАТЫВАЕМ
Процесс работы над проектом начинается с четкой постановки задачи дизайнерам и конструкторам. Для этого разработаны особые формы технического задания, индивидуальные для каждого вида работ.
Бриф заполняет клиент вместе с менеджером, ведущим заказ, при необходимости получая консультации технических специалистов на том или ином этапе.
ПРОИЗВОДИМ
Производственные мощности стекольного завода в Красном Октябре позволяют выпускать в год более 120 000 000 бутылок из бесцветного стекла сложной геометрии, в том числе с толстым дном, вместимостью от 0,05 до 3 л. Завод оснащен 4 современными стеклоформирующими линиями итальянской фирмы Bottero.
Помимо этого на производстве установлена система автоматического управления, которая контролирует работу печи в заданном режиме, позволяет управлять оборудованием стекловаренной печи и составного цеха, а также моментально информировать о нарушении работы любой части системы. Наш стекольный завод производит бутылки высокого качества, идеально подходящие для декорации.
ДЕКОРИРУЕМ
Glass Decor располагает всем спектром инновационных и традиционных технологий. От самой простой шелкотрафаретной печати до уникальной для российского рынка технологии лазерной гравировки поверх металлизации. На своих предприятиях мы создали все условия, для того чтобы воплотить в жизнь самые креативные идеи наших клиентов.
Флагманским производством является декорационный завод в Орехово-Зуево. В 2017 году декорационные мощности компании Glass Decor значительно выросли с приобретением завода декорации в Скопине. Таким образом, на сегодняшний день в группе компаний Glass Decor функционирует два декорационных предприятия.
УПАКОВЫВАЕМ
И ХРАНИМ
Упаковочное производство Glass Decor Pack было создано для поддержания бесперебойной работы предприятий группы компаний Glass Decor. Производство специализируется на изготовлении современных упаковочных материалов — листового гофрированного картона различных марок, гофроупаковки, термоусадочной пленки. Качество продукции регламентируется высокими требованиями к упаковке и хранению стеклянной продукции.
Качество продукции зависит не только от технологий производства, но также от условий хранения. Отапливаемые складские помещения Glass Decor Орехово-Зуево площадью 16 000 квадратных метров позволяют сохранить высокое качество готовой продукции и отгружать ее клиенту частями по согласованному графику.
ДОСТАВЛЯЕМ
Продукция из стекла — хрупкий груз, и его транспортировка представляет особую сферу деликатных грузоперевозок, требующих от транспортных компаний большой аккуратности и точности. Учитывая эту специфику, все машины в автопарке Glass Decor Logistics предназначены специально для перевозки стеклянной упаковки.
Мы доставляем нашу продукцию по всему миру, занимаясь в том числе и таможенным оформлением грузов.
Cлаженная работа предприятий группы компаний Glass Decor ведет к увеличению производительности, снижению уровня общих расходов и, как следствие, возможности предложить заказчику более выгодные условия сотрудничества
Мы делаем под ключ
Более 85% клиентов компании Glass Decor
размещают заказы “под ключ”, что позволяет экономить
значительные средства на создание собственной эксклюзивной продукции.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
Декорация